темпы перестройки

Стремительно меняется ситуация с центрами. Если в недавнем прошлом центры сосуществовали с вечерней школой на правах «вялотекущего» эксперимента под бдительным надзором органов народного просвещения, годовых в ряде случаев поощрить, а в иных случаях и «прикрыть» начинания новаторов, то в обстановке организации системы непрерывного образования, в ситуации реформ среднего и высшего образования все процессы приобрели иную окраску. Школы-центры испытали на себе и естественные темпы перестройки, и внезапно активизирующиеся силы ее торможения. Оказавшаяся в экстремальной ситуации, в обострившейся борьбе с силами торможения, школа взрослых более придирчиво, чем когда бы то ни было, взвешивает свой потенциал, мобилизует свои ресурсы и ужесточает самоконтроль. Где это можно проследить? — В регионе обслуживания школы. Вот почему мы прежде всего обращаемся к реальной социально-экономической и социально-культурной ситуации и месту в ней ЦОВ.
В постскриптуме этого раздела необходимо хотя бы в общем виде выразить отношение к такому общепринятому критерию эффективности любого образовательного института, как оценка знаний. На самом деле, подумает читатель, что тут мудрить, когда испокон веков качество школы проверялось знаниями ее учеников. Почему же в данном случае авторы «осторожничают», не говорят прямо что к чему? Потому что в практике обучения давно смещены понятия «оценка» и «репутация». Это обстоятельство кажется нам настолько важным, что мы вводим в книгу еще один раздел, призывающий читателей принять участие в обсуждении этой весьма актуальной проблемы.
Интересный портал мне повстречался в интернете. На страницах этого портала обои рабочего стола скачать бесплатно можно в широком выборе. Обратите на это внимание.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.