Основной смысл

Раньше полагали, что этой фазе соответствует принцип Юпитера, теперь — Нептуна/Посейдона. Именно Посейдону циклопы подарили трезубец, которым он сотрясает землю. Греки считали его богом всеобъемлющего и необъятного моря, из которого вышла жизнь, и именно в этом видится основной смысл Рыб.

Человек под знаком Рыб уже перестает интересоваться многими, прежде всего внешними, аспектами того, что когда-то наполняло его жизнь, он готовится к смерти. Если человеку удалось в фазе Водолея передать кому-то свои знания, то, значит, он отдал «кесарю кесарево» и остается отдать «богу богово». Важно заметить, что отход от мирского не означает потерю интереса к нему, просто это необходимое воплощение естественного порядка событий. Платон назвал рождение, которое произойдет в еле-

Дующей фазе Овна, «умиранием божественного духа в материи». Если продолжить это умозаключение, то физическую смерть следует понимать как возвращение в царство духовного. Тело выполнило свое предназначение, израсходовалось и более не нужно, поэтому дух отделяется от него.

Перед физическими родами, которые соответствуют принципу Овна, плод, как рыба, плавает в околоплодной оболочке, и в нем происходит невидимое физическое становление. Позднее новорожденный научится ползать и бегать и в чисто физическом смысле пройдет все этапы от рыбы через амфибию до млекопитающего.

Другие названия созвездия Рыб

Созвездие Рыб в разные времена называлось по-разному: «Граница», «Предводитель небесных полчищ», «Небесная белая рыба», «Рыбий живот», «Канат». Последнее название объясняется благодаря египетским рисункам, где обе рыбы соединены веревкой. Этим самым иллюстрировалась идея бессмертия при рождении заново, а также то, что материально-телесное хотя и имеет связь с духовным, но не жесткую и достаточно изменчивую. Название «Рыбий живот», наверное, идет от истории про Иону, который попал в чрево гигантской рыбы, потому что не хотел следовать божественному предназначению и проповедовать в Ниневии. Здесь мы видим ту же идею — духовное (Иона) заключено в телесном (чрево кита).

Известный богослов и философ Петер Андреас говорит о том, что церковь никогда не отрицала идеи возрождения из мертвых. Правда. на созванном императором Юстинианом I в 543 году синоде по политическим соображениям идеи теолога Оригена (185—153 до н. э.) были осуждены как еретические. Но все же папа не одержал полной победы, и католическая церковь полностью реинкарнацию никогда не отрицала.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.