Несколько замечаний о поведении человека в туризме

Чему учит нас представленный материал? Напрашивается совершенно определенный вывод, что поведение работников турбюро было результатом прохождения курсов по подготовке персонала. Тематика курсов наверняка затрагивала следующие принципы:
клиенту нельзя отвечать отрицательно, нельзя говорить «нет»;
необходимо создавать дружественную атмосферу с помощью вопросов вроде «Вы сразу нашли наш офис?»;
клиент должен ощутить дружественную атмосферу и уважение к нему, например, через рукопожатие.
Теперь постараемся проникнуть в суть рассматриваемых проблем. Исходную информацию следует искать не только в специальной литературе по маркетингу.
Про компанию КомАвтоТранс мне в интернете повстречалась полезная информация. На сайте comavtotrans.ru про рефрижераторные грузоперевозки можно найти самую подробную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.
Перед нами вновь встает вопрос — где можно найти вдохновляющие идеи? Они кроются в местах, из которых берет свое начало воображение, свободное от схем, от вызубренных и, несомненно, полезных моделей поведения. Стоит начать поиски с философской литературы. Да, мы не ошиблись — философия учит формулировать вопросы и в то же время давать упорядоченные ответы. Если мы обратимся к письмам Л. Колаковского (L. Kolakowski, 1989), то найдем в них подсказки, необходимые для продолжения рассуждений. При обучении персонала предполагается, что поведение человека всегда предсказуемо и повторяемо. Люди представляются линейными автоматами, основу которых составляет индуктивный механизм. Это проявляется леностью ума. Работники турбюро ведут себя схематично — так, как научили их «великие магистры» эффективных продаж. К сожалению, люди часто забывают, что результативное функционирование заключается не только и не столько в воспроизведении заученных схем и в их применении в заданной последовательности в любой ситуации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.