неоценимый опыт

…Мы последовали совету министра и побывали в Ивановской школе, показали зрителю эту действительно интересную бригаду, одну, кстати, из первых в стране.
Конечно, и прежде, когда бригады не было, учащиеся помогали колхозу. Выйдут помочь на три-четыре часа, не имея определенного участка работы. Чаще всего их бросали на прорыв: прополку свеклы, сбор помидоров или яблок. За качество работы никто особенно не спрашивал. Помогли — и на том спасибо…

С тех пор прошло двадцать с лишним лет, и все стало иным. Ребята действительно достойны -уважения. Ведь кроме того, что вносят они свою лепту в колхозное производство, их опытный участок превратился в своего рода лабораторию. Многое из того, что было опробовано ребятами с помощью ученых, потом внедрялось на колхозных полях в более широких масштабах. Но только ли в этом смысл существования бригады? Нет, конечно. Главное, она помогает найти себя. Выпускник школы должен быть самостоятельным человеком. Но можно ли стать им, не проверив себя на самостоятельность, можно ли испытать себя, сидя сложа руки? Вот бригада и дает возможность испытать этот неоценимый опыт.

Вместе с тем председатель колхоза в беседе с нами посетовал, что далеко не все члены школьной бригады остаются работать в колхозе. Конечно, обидно — столько сил потрачено на воспитание труженика… Почему же молодежь уходит порой из села?
Мы говорили с министром просвещения и об этом. Не отрицая важности улучшения воспитательной работы школы и подчеркивая важность создания для молодых сельских тружеников надлежащих культурно-бытовых условий в колхозах и совхозах, он сказал примечательные слова: — Нам надо пристальнее присмотреться к семейному воспитанию. Уходит тот, у кого трудолюбие с малых лет не воспитано или воспитано неглубоко. Нет корней.
Сайт магазина Мототехника мне повстречался в интернете. В этом магазине печь в сауну, ручной инструмент, садовую технику и прочее можно приобрести на выгодных условиях. Примите это к сведению.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.