Информирование и фитнесмастер

Распределение рассмотренных приемов по фазам работы с клиентом достаточно условно, и консультант может использовать любые из них свободно и творчески. Все они в той или иной степени являются способами воздействия на клиента, но по большей мере это воздействие связывают с коррекционным этапом консультирования, когда рассмотренные техники могут дополняться приемами информирования, убеждения, самораскрытия консультанта, техникой конфронтации и другими приемами, адресованными частным аспектам работы с клиентом.
Сайт магазина спортивного питания мне повстречался в интернете. Название этого магазина фитнесмастер и он предлагает в самом широком ассортименте (с гарантией качества) гейнеры, энергетики, специальные препараты и прочее на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Так, ряд запросов требуют информирования, т.е. предоставления клиенту необходимой информации в форме объяснений, описаний, изложения фактов и т.д. Это могут быть сведения об особенностях психического развития на определенных возрастных этапах, формах и длительности эмоциональных переживаний, способах адаптации к новым для клиента ситуациям и т.д. Исходная идея состоит в том, что клиенты считают, что многие жизненные проблемы возникают у них в результате недостатка знания или как следствие неверной информации. Информирование может осуществляться как по собственной инициативе консультанта (например, при знакомстве с клиентом он сообщает информацию, касающуюся процесса консультирования), так и в ответ на вопросы клиента (эти вопросы часто предваряют или маскируют реальную проблему клиента). Консультант предоставляет клиенту информацию в определенных пределах, не переступая границ своей компетентности и профессиональной тайны. При необходимости он может адресовать клиента к популярной литературе или другому специалисту.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.