фантазия художника

В еще большей мере заявляет о себе фантазия художника в эпической картине-сказе «Погост Кижи» (1966). Это образ, прежде сложившийся в воображении и нашедший подтверждение в действительности, когда художник подолгу любовался бессмертным творением русских зодчих — Кижским ансамблем: и при изменчивом, призрачном свете северных дней, и в полыхающем алом зареве заката. Воображение, пафос страстной любви к русской старине дали возможность увидеть Кижи именно так — былью-сказкой в лучах заходящего солнца, с желтым парусом на иссиня-темных волнах.
Впрочем, больше волнуют, рождают поток мыслей и ассоциаций те работы Сорокина, в которых фантазия, замысел не преобладают над непосредственностью, документальностью переживания. Этот художник силен своей страстной влюбленностью в сущий мир. Живописать окружающее во всей его нежданной свежести, неистребимой новизне и извечной красоте — его дар. Душевность, поэтическая яркость, самобытность мышления дают ему творческую силу, способную из жизни «лепить» искусство.
Это о нем сказано: «Искусство Сорокина словно снимает пелену с наших глаз, и мы радуемся чистоте и силе цвета окружающего мира». На мир, на реальность он смотрит духовными очами, и поэтому малозначащего, этюдного нет в его картинах.
Про офтальмологический центр «Зіниця» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этом Центре лечение близорукости у детей днепропетровск организовано с гарантией положительного результата. Возьмите на заметку мое сообщение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.