двойственные моменты и уход за плодовым садом

Фактически конфронтация есть всякая реакция консультанта, прогиворечащая поведению клиента и направленная на его двойственные моменты — ложь, увертки, «игры», хитрости, манипуляции, провокации, «пускание пыли в глаза», невротическое поведение. Она призвана стимулировать более глубокую рефлексию клиентом факторов, мешающих ему самому усмотреть и разрешить свои проблемы, в том числе неадекватные способы психологической защиты, которые использует клиент в стремлении приспособиться к жизненной ситуации, но которые угнетают и ограничивают развитие его личности. Несмотря на то что конфронтация может заметно обострять взаимоотношения между клиентом и консультантом, приводя к конфликтам и спорам, она бывает полезна в ситуациях, когда клиент заявляет, что заинтересован в личностном росте, в исправлении определенных личностных качеств, а в ходе консультирования отмалчивается, уклоняется от обсуждения имеющихся проблем, демонстрирует сопротивление.
Про компанию «Палисад» мне в сети интернет недавно повстречалась полезная информация. Эта компания такие услуги как http://palisad.ru/uslugi/ozelenenie/uhod-za-sadom/ уход за плодовым садом, устройство газона и прочее предлагает с гарантией качественного исполнения. Примите это к сведению.
Хотя обычно психолог не стремится быть для клиента «открытой книгой», процессу консультирования в ряде случаев помогает его самораскрытие в форме разделения с клиентом собственного опыта, предоставления некоторой информации о себе («Я тоже не всегда уверен(а), что поступаю правильно…») и событиях из собственной жизни («Я тоже не так давно потерял(а) отца и думал(а), что справлюсь с горем сам(а), но убедился (убедилась), что я очень нуждаюсь в поддержке близких…»), подходящих для обсуждения с клиентом его затруднений, а также в форме непосредственного выражения испытываемых чувств («Мне как-то некомфортно оттого, что вы все время отмалчиваетесь, смотрите в пол…», «Я не совсем понимаю, что в его поведении вызывает у вас протест») или идей («Я тоже, наверное, объяснял(а) бы себе это так же… Но не могли бы вы рассказать поточнее, что именно вы думали, когда…»). Прием в силу его глубоко персонального характера используется консультантами нечасто, апеллирует к личности и чувствам клиента и применяется с целью пробудить ответное самораскрытие, косвенно смоделировать для клиента приемлемый способ рассказа о себе и побудить его в со-раскрытии преодолеть внутренние барьеры, мешающие откровенному и искреннему разговору.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.